Казпочта продолжает играть ключевую роль в инфраструктуре страны, предоставляя разнообразные почтовые, финансовые, брокерские и электронные услуги по всему Казахстану, сообщает Social Media.

Аким области отметил, что в последнее время национальный почтовый оператор активно модернизирует свои технологии и обновляет инфраструктуру. По его словам, усилия Казпочты по улучшению технической и операционной стороны почтовых услуг заслуживают высокой оценки. Подписание меморандума символизирует общее стремление к внедрению инноваций и дальнейшему развитию.

Жанасова пояснила, что Казпочта готова предложить все виды финансовых услуг через свои отделения, что позволит охватить даже самые удалённые населённые пункты. Также она упомянула о внедрении “социального кошелька”, который будет предоставлять социальную помощь уязвимым группам населения через современные инструменты.
Таким образом, жители удалённых районов смогут получать не только почтовые и финансовые услуги, но и социальную помощь удобным способом, что приведёт к экономии бюджетных средств за счёт более точных выплат и обратного учёта.
На сегодняшний день в Казахстане функционирует около 3000 отделений Казпочты, в которых трудится свыше 20 тысяч сотрудников. В Северо-Казахстанской области сеть охватывает 635 населённых пунктов, включая 115 стационарных и 27 передвижных отделений связи. В региональных филиалах Казпочты в области работает более 1000 человек.

