Достаточно лишь перейти на главную страницу приложения и выбрать соответствующий пункт из перечня популярных услуг, сообщает Social Media.
Руководитель отдела обработки заявлений в АО “Центр развития трудовых ресурсов”Анара Баймагамбетова объясняет: “С помощью мобильного приложения eGov mobile заявитель имеет возможность заполнить и отправить заявление, не покидая дома. Все необходимые данные, такие как номер банковского счета, адрес проживания и контактная информация указываются прямо в приложении”.
В заявлении также указывается информация о поврежденных строениях, их количестве, а также о другом личном имуществе, таком как бытовая техника или мебель. Возможно также указать ущерб об утраченном скоте.
“После заполнения заявления оно направляется специалистам, которые проверяют введенные данные, оценивают недвижимость и проводят необходимые проверки”, – добавляет Анара Баймагамбетова. “Также существует возможность подать заявление напрямую в местный исполнительный орган, предоставив все необходимые документы”.
После проверки заявления и необходимых данных производится оценка ущерба и проводится технический осмотр имущества.
Согласно данным Центра обслуживания населения, с 15 апреля по 3 мая свыше 14 тысяч жителей Северо-Казахстанской области обратились за различными услугами, связанными с восстановлением после наводнений. В основном это были запросы на получение электронной цифровой подписи, выдачу дубликатов на недвижимость, а также справок о праве собственности или отсутствии таковой.
Кроме того, 550 человек обратились в центры занятости и местную администрацию для получения консультаций по использованию мобильного приложения eGov mobile.