Четверг, 6 марта, 2025

Народный новостной портал №1 в Петропавловске

ДомойНовости Петропавловска и СКОВ Петропавловске форум лидеров школьного самоуправления стал площадкой для диалога, обсуждения идей...

В Петропавловске форум лидеров школьного самоуправления стал площадкой для диалога, обсуждения идей и будущих инициатив

В Петропавловске, на базе Назарбаев Интеллектуальной школы (НИШ), состоялся форум лидеров школьного самоуправления, объединивший активных и целеустремленных учеников из разных школ областного центра, сообщает Social Media.

Мероприятие, организованное представителями ученического самоуправления, стало уникальной площадкой для обмена опытом, обсуждения актуальных вопросов лидерства и совместного поиска эффективных решений для развития школьных сообществ.

На форуме собрались около 60 представителей школьных парламентов, советов и других структур самоуправления. Главной целью встречи стало не только знакомство с различными моделями организации внутришкольного управления, но и формирование единой платформы, на которой активные ученики могли бы делиться успешными практиками, предлагать новые инициативы и вдохновляться опытом своих сверстников.

По словам вице-спикера ученического самоуправления Карины Айтуаровой, участники форума имели возможность глубже ознакомиться с принципами работы ученических объединений, структурой их деятельности и особенностями организации мероприятий. «Мы хотели показать, как устроена система ученического самоуправления в нашей школе, поделиться тем, что у нас работает, и узнать, как это происходит в других учебных заведениях. Обмен опытом поможет всем улучшить свою работу», отметила она.

Одним из ключевых моментов форума стала презентация уже реализованных проектов и обсуждение конкретных кейсов. Участникам подробно рассказали о том, как организуются мероприятия внутри школы, как распределяются обязанности и какие форматы взаимодействия позволяют достигать максимального результата. Большое внимание уделялось вопросам мотивации учеников, вовлеченности в школьную жизнь и развитию лидерских качеств.

Особый интерес вызвала структура министерств, работающих в рамках ученического самоуправления. Представители разных школ отмечали, что такая модель организации позволяет эффективно распределять задачи и привлекать к активной деятельности большее количество учеников. Президент школьного парламента школы № 43 имени Г. Мусрепова Ясмина Нуртазина поделилась своими впечатлениями: «Нам понравилось, как структурирована работа самоуправления. Особенно заинтересовали министерства и то, как ученики сами организуют мероприятия. У них есть очень интересные проекты, которые мы обязательно попробуем реализовать у себя в школе».

Помимо теоретической части, форум включал в себя живое обсуждение и работу в группах. Участники анализировали успешные кейсы, предлагали собственные идеи и разрабатывали планы по внедрению новых инициатив. Такой формат способствовал не только расширению кругозора, но и налаживанию связей между школами, что в перспективе может привести к появлению совместных проектов и инициатив.

По итогам форума все участники отметили его значимость и полезность. Для многих это стало возможностью получить свежий взгляд на работу самоуправления, найти единомышленников и вдохновиться новыми идеями. Встреча показала, что ученическое самоуправление может стать мощным инструментом развития школьного сообщества, способным не только решать текущие вопросы, но и формировать активных, инициативных и ответственных лидеров.

Подобные форумы дают возможность не просто обменяться мнениями, но и заложить основу для дальнейшего сотрудничества между школами. Участники выразили надежду, что такие встречи станут регулярными и позволят создать более тесное взаимодействие между школьными самоуправлениями города. Это в свою очередь поможет выработать единый вектор развития, направленный на активное вовлечение учащихся в жизнь школы и формирование прочной системы ученического самоуправления.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное

Последние комментарии