Четверг, 21 ноября, 2024

Народный новостной портал №1 в Петропавловске

ДомойНовости Петропавловска и СКОВ СКО определили победителей проекта «Одно село - один продукт»

В СКО определили победителей проекта «Одно село – один продукт»

В Петропавловске состоялось заседание регионального бренд-комитета, на котором выбрали четырех победителей проекта «Одно село – один продукт», сообщает Social Media.

Напомним, проект ОСОП реализуется НПП «Атамекен» и ее региональными палатами в рамках инструмента «Мен кәсіпкер». Он нацелен на разработку и продвижение продукции из местного сырья и основан на концепции развития местного производства как минимум одного конкурентоспособного продукта. Начало этой идеи положено в Японии.

Его основная цель – повышение качества местной продукции, создание местных брендов, маркетинг и повышение ценности продукции на рынке.

«В этом году на участие в проекте ОСОП подали заявки 24 предпринимателя. Они представили свою продукцию на выставке-ярмарке, которую мы провели в Петропавловске 29 августа. По итогам выставки в следующий тур конкурса прошли 10 финалистов, которым потом предстояло защитить свой проект перед региональным бренд-комитетом. Вчера мы провели его заседание, где свою продукцию представили 7 финалистов, так как трое из десяти не явились», – отметил директор Палаты предпринимателей СКО Есжан Оразалин.

На суд жюри были представлены такие товары, как курт, продукция пчеловодства, хозяйственное мыло, шерстяные изделия, продукция из козьего молока, варенье и джем, выпечка и консервирование.

В итоге решением бренд-комитета были определены четыре победителя:
1. ИП Береке – Жарасбаева Гулистан Каменовна (хозяйственное мыло);
2. ИП Досходжаев – Досходжаев Алишерходжа Кувандыкович (курт);
3. ИП Аружан – Омарова Аружан Абзаловна (варенье, джем);
4. ТОО Тамаша 2050 – Карабанова Светлана Валерьевна (продукция из козьего молока).

«При выборе победителей в первую очередь акцент был сделан на то, чтобы при производстве продукции или товаров предпринимателями использовалось исключительно местное сырье и ручной труд. Также оценивались потенциал дизайна продукции, ее упаковки, региональные особенности товара и есть ли у него в целом потенциал выхода на внутренние и внешние рынки. А также готовность самого производителя – наличие у него рынка сбыта, опыта и команды специалистов, его устойчивость и др.”, – отметил Есжан Оразалин.

Теперь победителям проекта будут помогать маркетологи по дальнейшему сопровождению, брендированию, сертификации их продуктов (товаров) и продвижению на экспорт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное

Последние комментарии