Вторник, 15 июля, 2025

Народный новостной портал №1 в Петропавловске

ДомойНовости Петропавловска и СКОВ СКО определили 10 финалистов проекта «Одно село — один продукт»

В СКО определили 10 финалистов проекта «Одно село — один продукт»

В рамках празднования Дня города в Петропавловске состоялась ярмарка-выставка «Одно село — один продукт», ставшая ключевым этапом регионального отбора одноименного республиканского конкурса. Организатором мероприятия выступила Палата предпринимателей Северо-Казахстанской области, передаёт Social Media.

В этом году в проекте приняли участие 32 товаропроизводителя из всех районов области и города Петропавловска. По итогам заседания конкурсной комиссии были выбраны 10 лучших проектов, которые вышли в финал и продолжат борьбу за победу:

  1. Ибадат Моминова, ИП «Моминова И. Р.» (г. Петропавловск) — производство турецкого айрана для донерных;
  2. Виктория Иванова, ИП «Зефирные облака» (г. Петропавловск) — производство зефира;
  3. Досым Ахмер (Тайыншинский район) — производство кумыса;
  4. Мадина Кайырова, ИП «Кайырова М. Б.» (Тайыншинский район) — мясо домашнего копчения;
  5. Серик Кшукбаев (Тайыншинский район) — производство йогурта из козьего молока;
  6. Арман Смагулов, ИП «QAZAQ QOY SOLTYSTIK» (Тимирязевский район) — тушёнка из баранины;
  7. Кульжиян Калиева (Акжарский район) — верхняя одежда из войлока;
  8. Альфия Бекчентаева, ИП «Бекчентаева А. Г.» (Мамлютский район) — производство сыра и копчёных колбас;
  9. Елена Басырева, ИП «Басырева» (Мамлютский район) — производство специй и консервирование овощей;
  10. Дмитрий Шадрин (Жамбылский район) — производство мороженого.

Как отметил директор Палаты предпринимателей СКО Есжан Оразалин, «финалистам предстоит защитить свои проекты перед бренд-комитетом. По итогам отбора не менее трёх победителей представят регион на республиканской выставке-ярмарке и получат возможность выйти на более широкий рынок».

Проект «Одно село — один продукт» реализуется в Казахстане третий год подряд при поддержке НПП «Атамекен». Его цель — поддержка локального предпринимательства, развитие брендов, основанных на уникальных ресурсах сельских территорий. Инициатива вдохновлена японской моделью регионального развития через локальные продукты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Популярное

Последние комментарии